Врач герпетолог в Красногорске

Врач герпетолог - специалсит по лечению рептилий

Экзотические животные, змеи, удавы, игуаны, ящерицы и черепахи все чаще становятся нашими домашними любимцами. Не смотря на то, что они не дарят человеку столько тепла и ласки, как кошки или собаки, рептилии также успокаивают, радуют и удивляют своих хозяев, к ним возникает такая же привязанность, как и к лохматым питомцам. Однако и хладнокровные существа часто нуждаются во ветеринарной  помощи, которую в любое время окажет герпетолог в Красногорске. Ветеринары клиники "Айболит" способны применить свои знания не только на период проведения диагностики, но и во время назначения лечения.

Большинство ветеринарных клиник, способны предложить услуги по лечению только кошек, собак и небольшого списка других домашних животных. Мы, сотрудники клиники "Айболит" регулярно повышаем имеющиеся знания о предмете своей работы и деятельности, и поэтому, готовы нестандартно мыслить, применяя новые методы лечения. Если, вы устали от стандартных и неэффективных подходов к лечению вашего питомца, приходите к нам. Ветеринары клиники, не просто самостоятельно приедут на дом к заказчику, но и осмотрят рептилию, при этом, смогут дать свои рекомендации по содержанию, кормлению и воспитанию домашних питомцев. Врач герпетолог готов принять всех желающих, в городе Красногорске

Мы, готовы предоставить помощь следующим видам рептилий;

• змеи
  • ящерицы
  • игуаны
  • хамелеоны
  • сухопутные черепахи
  • красноухие (водоплавоющие) черепахи
  • варанам
  • гекконам
  • крокодилам и .т.д.

Распознать недомогание или болезнь у рептилий хозяину достаточно сложно, однако врач-герпетолог специализируется именно на диагностике и лечении заболеваний таких животных, а также всегда подскажет, как лучше содержать, кормить и ухаживать за необычным питомцем. Для проведения осмотра, постановки диагноза и лечения  хладнокровных специалисту нужны не только отличные  знания их организма, но и большой опыт работы с ними, ведь некоторые виды рептилий опасны для жизни и здоровья людей.

Найти опытного герпетолога очень сложно, но в нашей клинике есть редкий  специалист, у которого любимые пациенты - это безобидные и агрессивные змеи, мощные удавы, шустрые ящерицы и симпатичные черепахи. Все эти домашние питомцы тоже нуждаются в помощи и услугах нашей клиники, даже если среди них есть ядовитые и опасные существа.
Состояние рептилии во многом зависит не только от правильного рациона и заботы самого хозяина, но и от условия содержания питомца. Плохое самочувствие у питомца может вызвать недостаточное питание, переизбыток витаминов или недостаток солнечного света и витамина D.

Инфекции и вирусы, травмы и патологии в  строении тела также часто становятся причиной заболеваний, проблем с двигательной функцией или пищеварением. В некоторых случаях, справиться с болезнью поможет дополнительная доза УФ лучей, однако при тяжелом заболевании понадобится медикаментозное лечение. Наши врачи, смогут применить имеющиеся знания и опыт в решении самых сложных диагностических процедур. Например, врач герпетолог сможет не просто осмотреть вашего экзотического питомца, но и уделит ососбое внимнаие состоянию кожи и зубов. Этот специалсит, знает нюансы устройства организма рептилий, и имеено по этому наши постоянные клиенты торопятся привети своих подопечных на прием к врачу.

Профессиональный врач-герпетолог в Красногорске поможет справиться с любыми проблемами, которые возникают у экзотических животных. Герпетолога  можно вызвать на дом по телефону или привести питомца на осмотр в клинику. При первых признаках плохого самочувствия рептилии вызывайте специалиста к питомцу  и  не забывайте регулярно приходить на профилактику.