Лечение птиц в городе Красногорск

Пернатые питомцы, лучше других домашних животных, понимают человеческую природу и душу. Эти ранимые, трогательные но в тоже время хрупкие создания, не меньше кошек и собак нуждаются в заботе и любви человека. Имеенно по этой причине, преобретение подобных животных, становится все более популярно. Если, вы купили волнистого попугайчика, карелу или амадина, то должны знать, что ветеринарная клиника "Айболит" готова предложить свои услуги по уходу, диагностике и обследованию этих животных. Наши врачи, смогут не только рассказать вам о правилах содержания певчих созданий, но и научат проводить профилактические мероприятия по предупреждению развития болезней.

Стоимость услуги «Вызова врача на дом» составит всего 1000 рублей!

При необходимоти оказания дополнительных диагностических процедур, или взятия анализов стомость увеличится

Сейчас очень популярно держать в городских квартирах декоративных и певчих птиц. Это канарейки, чижи, попугаи и другие пернатые. Но их содержание – не только радость для хозяев, но и постоянная забота. А если питомец вдруг заболел, то в этом случае мы не советуем вам заниматься самостоятельным лечением – это может привести к различным осложнениям, вплоть до летального исхода.

Если ваш питомец заболел, его следует показать орнитологу. Он осмотрит птицу, поставит диагноз и назначит подходящее лечение. Лечение птиц в Красногорске проводится также на дому у наших клиентов. При желании можно осмотреть птицу дома, в привычной для неё обстановке. Птицы от природы очень пугливы, поэтому они могут чувствовать себя скованно в незнакомой обстановке. Так что, учтите это.

Никогда не занимайтесь лечением птиц сами. Орнитолог ветеринарной клинике Айболит в Красногорске сможет вовремя распознать тревожные симптомы и начать лечение. Но и вы должны постараться вызвать специалиста вовремя. Порой птицы бывают весьма скрытными, так что только благодаря наблюдательности вы сможете понять, что ваш питомец болен.

Если вы обнаружили, что у птицы снизился аппетит, ухудшился вид оперения, изменилось поведение, то это повод бить тревогу. В этом случае сразу же обратитесь к ветеринару-орнитологу. Лечение птиц в Красногорске проводится в нашей клинике по выгодной для вас цене.

В случае необходимости специалист назначит вашему питомцу необходимые анализы. Их результаты помогут уточнить диагноз. Специалист, помимо назначения лечения, подскажет вам, как правильно ухаживать за птицей и кормить её.

В первую очередь, мы советуем вам обратить внимание на состояние здоровья питомца в том случае, если у него наблюдается выпадение перьев, есть наросты и бывают судороги. В этом случае специалист постарается помочь вашему пернатому в кратчайшие сроки.

Ветеринарная клиника Айболит в Красногорске занимается лечением всех видов домашних птиц. К нам в клинику обращаются хозяева какаду, жако, розелл, певчих птиц, и мы всегда стараемся помочь их питомцам. На вас лежит ответственность за состояние здоровья питомцев. Так что всегда своевременно обращайтесь к специалистам за помощью.

У нас применяются различные методы диагностики и лечения пернатых. Специалисты Учтите, что физиология птиц отлична от физиологии млекопитающих, так что к их лечению подход другой. И процесс их лечения тоже сильно отличается. Проводить лечение может только специалист.

Ветеринарная клиника в Красногорске советует проведение всех лечебных манипуляций на дому. Лечение птиц в домашних условиях зачастую протекает намного успешнее, нежели в клинике. Наш специалист осмотрит вашего питомца и выполнит пальпацию и аускультацию, измерит температуру. Эти манипуляции позволят правильно установить диагноз. Также специалист назначит лекарственные средства и подберёт их дозировку. Узнав условия содержания птицы, ветеринар сможет точнее установить причину того или иного заболевания, что позволит подобрать подходящие средства для проведения лечения.