Лечение сельскохозяйственных животных в Красногорске

Ветеринарная клиника Айболит, готова предложить своим клиентам любые виды ветеринарной помощи не только для домашних животных, но и сельскохозяйственных. В первую очередь, за помощью и консультацией врачей обращаются фермеры, чей скот нуждаются в переодическом обледовании у ветеринаров.

К счастью, в штате врачей ветлечебницы Айболит, имеются специалисты различных направлений, поэтому вы смело можете рассчитывать на приезд ветеринара в сельскую местность или ферму, расположенную недалеко от города. Только наши врачи, смогут помочь в решении самых сложных ситуаций, в том числе, провести обследование или диагностику прямо на ферме.

О стоимости осмотра на территории заказчика, вы сможете узнать, позвонив в приемное отделение клиники. Поторопитесь рассказать оператору информацию, о вашем точном расположении, и специалсит рассчитает для вас стоимость обследования и лечения на дому. Если, вы проживаете в отдаленной местоности от города, но вашему скоту требуется помощь ветеринара, специалисты все равно смогут вам помочь. Просто стоимость вызова врача увеличится.

Приобретая любое сельскохозяйственное животное, хозяину прежде всего стоит подумать о том, к какому специалисту ветеринарной медицины он сможет обратиться в случае болезни того или иного питомца. Ведь не все частные клиники проводят лечение коров в Красногорске, ограничиваясь собаками, кошками и другими мелкими домашними животными.

Напоминаем, что каждый владелец крупного и мелкого рогатого скота должен ежегодно проводить профилактические вакцинации и исследование крови животных с целью недопущения возникновения и распространения таких опасных заболеваний, как сибирская язва, ящур, туберкулёз, бруцеллёз и лейкоз.

Вакцинация сельскохозяйственных животных (коз, лошадей, баранов, коров) в Красногорске против сибирской язвы проводится один раз в год и против ящура — раз в полгода, согласно установленному графику. Уклонение от прививок считается нарушением Законодательства Российской Федерации и карается штрафом. Но не наказание должно сдерживать владельцев, а именно осознание того, что данные заболевания являются смертельно опасными, как для животных, так и для человека. В случае их выявления все постройки будут немедленно сожжены, а на данный населённый пункт наложен карантин.

Исследования на лейкоз, бруцеллёз и туберкулёз для животных частного сектора проводятся один раз в год.

В больших фермерских хозяйствах коров также прививают против ЭМКАРа и подкожного овода. Специалисты рекомендуют включать сюда и вакцинацию против трихофитии.

Помимо сибирской язвы, бруцеллёза и туберкулёза, лошадей в обязательном порядке исследуют на сап, ИНАН, случную болезнь, лептоспироз, а также вакцинируют этих животных против столбняка.

Помимо перечисленных выше обязательных мероприятий по недопущению распространения особо опасных заболеваний, по желанию хозяина специалистами ветеринарной медицины могут быть проведены дополнительные исследования, прививки или обработки против других болезней. Для этого необходимо позвонить в любую клинику Красногорска, имеющую лицензию на проведение подобных мероприятий и вызвать врача на дом. Несмотря на то, что все эти услуги являются платными, многие владельцы предпочитают профилактировать заболевание, а не лечить больных животных.

Большое значение имеет обработка от клещей коз, лошадей, баранов, коров в Красногорске. Данные паразиты не только являются переносчиками опасных заболеваний, но и при массовом нападении способны причинить немалый вред животному, выпивая много крови, вызывая воспаления и приводя к расчёсам. Перед обработкой акарицидными препаратами всё поголовье удаляют из помещения, а после выдерживания времени экспозиции и промывания кормушек тёплой водой, запускают обратно.

Лечение лошадей в Красногорске проводится, как специалистами государственных, так и частных клиник. Данные животные, несмотря на свои внушительные размеры, являются довольно нежными созданиями, у которых достаточно часто возникают проблемы с суставами и копытами. Лошади, которые ходят «под седлом», при неумелом обращении страдают от ран в области спины и холки, а также губ и беззубого края. Неправильное кормление может привести к вздутию, что может стать причиной смерти животного, если ему вовремя не оказать квалифицированную помощь. И таких примеров может быть множество.

Лечение коз в городе Красногорске (Красногорском районе) также занимает не последнее место в ветеринарной практике врачей, так как поголовье данных животных в частном секторе за последние годы выросло.

Так как привести крупное с/х животное в клинику — дело практически невозможное, то оптимальным вариантом будет иметь постоянно под рукой номер телефона той ветеринарной клиники, которая находится ближе всего к подворью, или  того специалиста ветеринарной медицины, которому владелец доверяет здоровье и жизни своих подопечных.