Патологоанатомическое вскрытие животных г. Красногорск

Если домашний питомец, вчера такой веселый и активный, сегодня неожиданно умер, то это не может не насторожить владельца. Так как с ним контактировали другие любимцы и домочадцы, то необходимо установить причину смерти у животного (собаки, кошки) (Красногорск). Такой ветеринарной услугой вы можете воспользоваться в клинике «Айболит». Это нужно, если вы хотите узнать истинную причину смерти любимца.

Как делают вскрытие?

Патологоанатомическое вскрытие животных (собаки, кошки) городе Красногорск – важный метод диагностики заболеваний. В первую очередь, это касается инфекционных. Процедура может выполняться только в помещении, оборудованном соответствующим образом. Секционный зал должен иметь необходимые дезинфицирующие средства. У специалиста под рукой должны быть наборы инструментов: минимальный и полный. В первый входит пинцет, секционный нож, пила, ножницы, молоток-топорик. Кроме инструментов требуются также ведра, тазики, стеклянные банки, закрывающиеся крышками, лупа и другие важные для работы предметы.

Чтобы не заразиться, врач должен предпринять все меры предосторожности. Вскрытие должно производиться в спецодежде. Перед тем, как приступить к работе, руки нужно помыть с мылом. Если были обнаружены ранки или порезы, тогда их необходимо продезинфицировать и закрыть с помощью коллодия или медицинского пластыря. Работа полностью осуществляется в перчатках. После проведения вскрытия руки снова моют водой, обрабатывают и дезинфицируют. Дезинфекции также подвергается помещение и спецодежда.

Если умерла собака, кошка, установить причину смерти в городе Красногорск поможет только вскрытие. Труп животного, который нужно вскрыть, сначала осматривают. На этом этапе определяют возраст, массу, изменения, состояние лимфатических узлов, костей, суставов. Потом приступают к внутреннему осмотру. Специалист вскрывает брюшную и грудную полости, достает и анализирует состояние органов. Для проведения полного исследования ему понадобится вскрыть носовую полость, придаточные полости, шею, позвоночник, череп. Извлекаются головной и спинной мозг.

Все результаты исследования фиксируются. При необходимости проводятся дополнительные лабораторные исследования, которые позволяют поставить диагноз точно и исключить ошибки.

Нередко патологоанатомическое исследование позволяет проверить, насколько правильно был установлен животному диагноз при жизни и эффективные ли методы лечебно-профилактических мероприятий были выбраны. Вскрытие помогает не дать распространиться инфекции. Вовремя предпринятые меры помогают предупредить заражение человека антропозоонозом.

Патологоанатомическое вскрытие может быть различным. Оно делится на диагностическое, судебно-ветеринарное, научно-исследовательское и другие. Его результаты будут наиболее достоверными, если вскрытие сделать, как можно раньше. Если животное умерло летом или весной, то трупное разложение происходит достаточно быстро. Спустя сутки многие важные изменения, которые произошли при жизни питомца, уже будет невозможно установить.

Обращайтесь к нам, если вам не безразлична судьба других домашних питомцев, которые общались с умершим. Только тщательно проведенное исследование позволит исключить все сомнения. Наша ветеринарная клиника поможет вам установить истину, и тогда вы точно будете знать, что вам следует сделать, чтобы с другими любимцами не произошла страшная трагедия. Позвоните нам, чтобы уточнить детали.