Ветеринарная клиника в Опалихе

В наших квартирах живут разные питомцы, и забота о них - важная обязанность хозяев. Ветеринарная клиника в микрорайоне Опалиха поможет вам в поддержании здоровья питомца! Круглосуточная ветпомощь всем видам животных стала доступна благодаря умениям, опыту и стараниям наших лучших ветеринарных специалистав. Эти врачи, могут сотворить чудо. Даже в ситуации, когда у животного не остается шансов на спасение, и другие ветеринары отказались бороться за жизнь животного, наши сотрудники, упороно продолжают верить в свои знания и опыт, выполняя самые сложные операции. Если, вы уже отчаялись получить компетентную помощь ветеринара, то поторопитесь обратиться в клинику "Айболит". Мы не заставим вас разочароваться.

Мы дружим с животными, стремимся понимать их, но не всегда готовы распознать признаки нездоровья. И далеко не всякий случай заболевания оказывается вовремя определен - животные не могут рассказать о своих ощущениях. Круглосуточная ветеринарная клиника окажет вам помощь в диагностике и своевременном лечении кошки, собаки, птицы и грызуна. Мы учли все новейшие тенденции в мире ветеринарии и зоологии - теперь наши специалисты занимаются не только самыми распространенными животными в квартирах!

Лечение птиц (орнитолог) - специалист узкого профиля займется вашими попугаями, волнушками, карелами, синицами, дроздами, канарейками, голубями и курами, для работы с которыми требуется специфическая подготовка и знание особенностей физиологии и метаболизма пернатых. Если вы не рискуете перевозить своих крылатых питомцев в клинику, опасаясь вызвать у них стресс - орнитолог на дом поможет разобраться с заболеваниями, исследует условия содержания и порекомендует наиболее подходящий для птиц рацион и режим дня.

Лечение грызунов (ратолог) в м.к Опалиха Красногорский район займется изучением состояния, диагностикой и восстановлением здоровья крыс, мышей, морских свинок, хорьков, хомяков и экзотических грызунов, которые содержатся в вашей квартире. Поскольку у этих зверьков очень специфический метаболизм, а некоторые инфекции могут нанести им очень серьезный вред, вплоть до гибели всей колонии - не рискуйте, вовремя обратитесь к ветеринару! Ратолог на дом в Опалихе - приезд специалиста по вызову, квалифицированное обследование и лечение мелких животных прямо у вас в квартире. Не забывайте, что некоторые инфекции грызунов передаются человеку!

Ветлечебница в м.к. Опалиха Красногорского района организует оказание срочной и неотложной ветеринарной помощи в экстренных случаях:

• при внезапных заболеваниях и обострениях хронических болезней у животных;
  • в случаях травм, отравлений, поражений электрическим током;
  • подозрении на инфекционные заболевания;
  • для приема родов у кошек и собак.
  • Вызов ветеринара на дом в Опалихе, зоотакси

Вызов ветеринара на дом срочно в Опалихе можно сделать по телефону клиники. Специалист выезжает и для оказания плановой помощи, если вы каким-либо причинам не можете или не хотите организовывать перевозку вашего питомца в клинику. Ветеринар на дом прибывает в кратчайшие сроки после получения вызова. Чем больше подробностей о состоянии животного вы сможете сообщить специалисту, тем более эффективной окажется помощь!

Ветклиника в Опалихе оказывает дополнительные и выездные услуги владельцам домашних животных:

1. кастрация кота, кобеля в Опалихе хирургическим путем;
  2. стерилизация кошки, собаки в микрорайоне Опалиха;
  3. ультразвуковая чистка зубов у котов, кошек, собак;
  4.  стрижка кота и кошки на дому;
  5.  стрижка йорка, груминг для любых пород собак.

Для удобства хозяев животных и максимального комфорта ваших питомцев перевозка в клинику, аэропорты и вокзалы, зоогостиницу и на дачу производится в отлично оборудованном зоотакси по вызову в м.к. Опалиха.

Максимально безопасное и удобное обслуживание по доступным ценам - кастрация кота на дому в Опалихе, хирургическая стерилизация кошки на дому. Клиникой производится плановая вакцинация животных от бешенства и прочих опасных инфекционных заболеваний после тщательного обследования врачом. Ветеринарная клиника в Опалихе работает в круглосуточном режиме, оказывая услуги по максимально выгодным ценам!