Орнитолог

Ветеринар-орнитолог в городе Красногорске Московской области

Наша городская ветеринарная клиника «Айболит» предлагает своим клиентам широкий ассортимент разнообразных услуг по поддержанию здоровья домашних питомцев. Если, у вас дома проживает пушистый друг, вам нужно заранее позаботиться о выборе ветеринарной клиники для домашнего животного. Например, в нашей клинике можно найти разных специалистов: кардиологов, неврологов, окулистов, терапевтов и других врачей-ветеринаров различных специальностей.

Еще одним популярным врачом в клинике, является орнитолог. Это специалист по диагностике, обследовании и лечении домашних и декоративных видов птиц. В клинике работает Сысуев Вячеслав Михайлович, врач-орнитолог с многолетним опытом и стажем работы. Если, у вас заболела птица, вам стоит позвонить в приемное отделение клиники и попросить оператора, назначить удобное время для осмотра. Наш оператор сможет рассказать вам о правилах приема и осмотра птицы как в стенах клиники, так и на дому. Лечение диких птиц происходит в городе Красногорске Московской области по предварительной записи.

Мы не просто предлагаем всестороннее обследование и квалифицированную помощь, но и сможет рассказать о правилах ухода за домашним животным. В клинике работает большое количество персонала, и поэтому вашему пернатому питомцу будут предоставлены разнообразные услуги для поддержания здоровья. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить всестороннее обследование и консультацию специалиста. Вы сможете привести своего пернатого питомца как в клинику, так и пригласить нашего выездного врача на дом. Лечение травм у птиц (переломов крыла, ушибы) осуществляется в городе Красногорске Московской области в клинике «Айболит».

Например, если вы стали замечать, как у птицы изменилось настроение, он перестал употреблять корм и отказывается от приема пищи, тогда нужно незамедлительно обратиться в клинику, для осмотра у ветеринарного врача. Сысуев Вячеслав Михайлович может осмотреть не только декоративных птиц, но и диких. Если, вы заметили, как вороненок выпал из гнезда, ослаблен и нуждается в помощи человека, не торопитесь самостоятельно пытаться оказать пернатому помощь. Подрезание клюва, когтей у птиц являются гигиеническими услугами по поддержанию здоровья, которые оказываются в городе Красногорске Московской области.

Лучшим способом помощи, станет вызов врача на место трагедии, где врач сможет осмотреть птицу, и в случае обнаружения травмы у птицы, доставить его в приемное отделение клиники для полного осмотра и проведения диагностических процедур. Дикие птицы, не меньше других пернатых питомцев может нуждаться в помощи человека. Проживая на открытой местности, пернатые часто становятся жертвами несчастных случаев и прочих проблем. Чтобы не допускать равнодушного и халатного отношения, поторопитесь пригласить врача в место, где вы обнаружили птицу. Мы предлагаем провести лабораторные исследования у птиц, а именно исследования помета, соскобов кожи, содержимого глотки и зоба, выделений из носовой, ротовой полостей и глаз для постановки диагноза в городе Красногорске Московской области.

Ветеринарный врач Сысуев Вячеслав Михайлович, готов осмотреть любого пернатого питомца, поэтому прежде чем привезти птицу на лечение в клинику, позвоните нам по телефону, указанному на официальном сайте клиники, и попросите оператора уточнить возможность приглашения врача прямо на дом. Мы предлагаем помощь в лечении инфекционных заболеваний птиц (оспа, грипп, туберкулез, болезнь Ньюкасла, орнитоз, пситаккоз, колибактериоз, ботулизм, сальмонеллез, микозы) в городе Красногорске Московской области. Специалист приедет в указанное время и место, и осмотрит вашего пернатого питомца. Мы предлагаем вам возможность, ознакомится с перечнем самых распространенных видов птиц, которых готовы принять наши ветеринарные специалисты:

1. Совы;
  2. Утки;
  3. Неразлучники;
  4. Волнистые попугаи;
  5. Амадины;
  6. Кореллы;
  7. Кенари;
  8. Голуби;
  9. Вороны;
  10. Чайки;
  11. Воробьи.

Если, вы не обнаружили свою птицу в списке, позвоните в клинику «Айболит» и уточните возможность приема питомца. Наши врачи смогут помочь в лечении болезней любых сложностей. Частой причиной ухудшения состояния птицы служит ослабленный иммунитет. Птицы, как и грызуны подвергаются различным болезням дыхательной системы. В некоторых ситуациях, наличие насморка и частые чихи становятся серьезным симптомом, на который следует обратить внимание. Если вы заметили, как неразлучники страдают от наличия насморка- это повод насторожиться. Врач должен приехать к владельцу на дом, чтобы осмотреть пернатого питомца. Мы предлагаем помощь в лечении инвазионных болезней (трихомоноз, кокцидиоз, аскаридоз, пухопероеды, гамазовые клещи, кнемидоптоз тела) оказывается нашим врачом-ветеринарном в городе Красногорске Московской области.

Наш врач не просто возьмет образцы из носоглотки и других органов, но и сможет отправить образцы лабораторных исследований в клинику, для установки предварительного диагноза. После того, как результаты станут известны, врач сможет выдать заключение на руки и рассказать о результатах исследования. Специалист сможет подобрать грамотное лечение и выписать препараты для поддержания здоровья. Ветеринарный специалист при выписке рецепта, индивидуально подберет количество препарата учитывая размеры, вес и вид пернатого питомца. Обращайтесь в ветеринарную клинику «Айболит» для постановки диагноза и грамотно назначенного лечения.