Стерилизация животных ветеринарной клинике Айболит Красногорске

Одна из услуг нашей компании - стерилизация животных. Связавшись с нами, вы сможете приехать в клинику или вызвать специалиста на дом для стерилизации домашних питомцев.

Круглосуточная ветеринарная клиника "Айболит" в Красногорске в любое удобное для вас время окажет услуги по стерилизации животных.

Услуга стерилизации кошки на дому составит 3500 рублей

Услуга Лапароскопической стерилизации кошки ( при помощи прокола) составит 3600 рублей

Стерилизация представляет собой операцию, направленную на прекращение функций размножения, что ведёт к устранению всех неприятностей полового поведения. Часто, на данной операции настаивают уставшие от агрессии и выходок владельцы животных. Кроме того, после проведения стерилизации можно избавиться от специфического неприятного запаха животного. Процесс обусловлен тем, что при проведении стерилизации прекращается выделение половых гормонов, которые являются виновником запохов, раздрожающих большинство владельцев кошек. Животные, должны приность радость владельцам, наполнять их жизнь оптимизмом, весельем и яркими моментами. Подарите своему пушистому другу возможность, стать счастливым и здоровым! Мы ждем вас!

Сотрудники клиники "Айболит" смогут приехать на вызов и провети стерилизацию  кошки на дому

Учтите то, что если у молодых кошек, как правило, течка бывает всего пару раз за год, то со временем она может происходить ежемесячно. Это не может не вызвать самых разных проблем, как для кошки или собаки, так и для её хозяев. Кроме того «пустые» течки, не заканчивающиеся зачатием, также вредят здоровью кошек. В частности, в этом случае нарушается их гормональный фон, что может привести к появлению новообразований — кист и опухолей. Также, в итоге может появиться воспаление половых органов. Так что в этом случае как раз и полезна стерилизация.

Что касается сроков – стерилизацию лучше всего провести ещё до начала полового созревания, то есть в возрасте около полугода. К тому же, в этом возрасте животные наименее болезненно переносят воздействие наркоза, и способны быстрее восстановиться после него. Ранее проведение стерилизации позволит значительно снизить риск появления опухолей молочной железы. Круглосуточная ветеринарная клиника "Айболит" в Красногорске обязательно поможет вам в этом.

Обращайтесь в нашу клинику, и мы поможем вам стерилизовать вашего питомца. После проведения стерилизации обязательно проследите за питанием животного. У него изменится гормональный баланс, и произойдёт замедление метаболизма. Это может привести к набору веса. Поэтому можно порекомендовать снизить калорийность пищи и частично перейти на корма для кастрированных животных.