Ультразвуковое исследование и диагностика - ветклиника в Красногорске

Наша ветеринарная клиника "Айболит" готова предложить своим подопечным полный спектр различных ветеринарных услуг, в том числе, УЗИ различных частей тела животного. Вы сможете не просто привести питомца на прием в клинику, но и при необходимости, пригласить ветеринара на дом для проведения обследования. В чем преимущество обследования на дому? Животное, чувствует себя уверенно и комфортно на знакомой территории, рядом с любимым хозяином, поэтому исследование проведеное в домашних условиях не доставит вашему четвероногому другу дискомфорта.

Узи для домашних животных:

Обычное узи (1 область) от 800 рублей

Ультразвуковое исследование (брюшной полости) от 2000 рублей

Современное оборудование - это возможность буквально заглянуть внутрь организма о обнаружить причины заболеваний! Сейчас ветеринар может использовать не только данные анализов и рентгенографии. Один из проверенных на практике методов - исследование внутренних органов с помощью ультразвука, волны которого, проходят сквозь ткани или отражаются от них по-разному. Поэтому на экране аппарата участки с разной плотностью будут выглядеть по-разному. Например, место скопления жидкости, киста или опухоль имеют иную структуру, чем окружающая их ткань, что сразу станет видно специалисту.

Ультразвуковое исследование животных (узи) в Красногорске поможет на ранней стадии обнаружить серьезные изменения в тканях и органах и своевременно поставить диагноз, а это означает, что лечение будет более эффективным. В ветеринарной клинике Айболит в Красногорске имеется современное лабораторное и диагностическое оборудование, позволяющее проводить исследования животных. Наши врачи проходят специальное обучение, после которого у них оттачиваются навыки современной диагностики - они умеют не просто проводить осмотр животного, но и сопоставлять результаты различных исследований для правильных выводов!

Использование передовой аппаратуры позволяет нам оказывать услуги в максимально удобной для клиента форме - при необходимости и по вашему желанию мы готовы провести УЗИ для собаки и кошки на дому в Красногорске. Компактное устройство будет доставлено к вам домой специалистом, который проведет обследование в кратчайшие сроки и предоставит данные для полноценной диагностики!

Современные методы исследования имеют огромное значение:

для диагностики опасных заболеваний;

• наблюдения за ходом беременности у собак и кошек;
  • выявления онкологических и кистозных новообразований;
  • своевременной постановки диагноза и назначения необходимого лечения.

Ветеринарная клиника Айболит в Красногорске предлагает современные методы диагностики и лечения заболеваний у домашних животных - мы располагаем набором специализированного оборудования и компетентными специалистами!