Городская Ветеринарная клиника микрорайоне Райцентр городе Красногорск

Ветклиника в микрорайоне Райцентр в Красногорске предлагает комплекс услуг по диагностике, лечению и профилактике заболеваний у домашних животных. Это могут быть самые сложные, с диагностического взгляда болезни, например: инфекционные заболевнаия, инвазионные и вирусные. Наши сотрудники, на протяжении долгих лет работы в клинике "Айболит" смогли преобрести опыт, знания, и самое главное - применить полученную информацию на практике.

Каждый год, наши лучшие сотрудники отправляются на стажировку за границу, где принимают участие в симпозиумах, конференциях и обмениваются опытом с заграничными коллегами. Мы надеемся, что в нашей клинике, вы найдете не только опытный и квалифицированный персонал, но и единомышленников. Приходите в ветеринарную клинику "Айболит", или приглашайте врача на дом для оказания первой и необходимой помощи для лечения домашних животных разных пород и видов. Мы ждем вас!

Комплексное ветеринарное обслуживание в мкр Райцентр

Развитие ветеринарии сделало возможной организацию помощи животным на новом. комплексном уровне - если раньше специалист располагал методами симптоматического лечения и практически не мог прибегнуть к сложной диагностике, то теперь ветеринарная клиника в микрорайоне Райцентр городе Красногорск Московской области использует комплексный подход. Это взаимодействие с владельцем животного, направленное на максимальное предупреждение заболеваний, поддержание здоровья и увеличение продолжительности жизни ваших питомцев.

Например, ультразвуковая чистка зубов у собак и кошек  позволяет избежать развития заболеваний полости рта и желудочно-кишечного тракта. Помощь ветеринара при беременности у собаки и кошки увеличивает шансы на выживание потомства и сохранение здоровья матери. Своевременная кастрация котов и кобелей в микрорайоне Райцентр в Красногорске специалистами клиники Айболит даст вам возможность заниматься воспитанием животного, на поведении которого не так сильно сказывается воздействие половых гормонов в периоды сезонной активности.

Профилактика заболеваний животных, стерилизация, кастрация

Сохранить здоровье ваших питомцев и снять напряжение из-за их поведения можно, прибегнув к услуге стерилизация кошки и собаки - при длительном периоде без вынашивания потомства и родов у этих видов животных могут развиться опасные заболевания репродуктивной системы, вплоть до онкологических явлений и кистозных образований в придатках. Заводя у себя дома питомца - кошку и собаку, птицу или рептилию - вы принимаете на себя ответственность за его здоровье и состояние.

Круглосуточная ветеринарная клиника в городе Красногорске мкр Райцентр  поможет вам справиться с проблемами, поддержит ваше стремление обеспечить животному достойное существование.

Городская Ветлечебница Айболит в микрорайоне Райцентр Красногорске работает по комплексному методу, что означает:

• оказание неотложной помощи домашним животным при отравлениях, травмах, тяжелых и внезапных заболеваниях;
  • прием врачами-ветеринарами широкого профиля, диагностика и лечение животных в клинических условиях с использованием современного оборудования и передовых методик;
  • организацию экстренной помощи на дому, вызов ветеринара на дом при невозможности доставки животного или перевозку ваших питомцев в зоотакси;
  • плановые лечебные и профилактические мероприятия;
  • наблюдение ветеринаром за беременностью у кошки и собаки;
  • оказание помощи при родах;
  • консультации по выхаживанию потомства домашних животных;
  • ветеринарная стоматология, профилактика заболеваний в полости рта - ультразвуковая чистка зубов у собак и кошек;
  • предупреждение развития инфекционных заболеваний - вакцинация животных от бешенства (обязательная) и проведение прививок щенкам, котятам, птицам и кроликам.

Ветеринарная помощь на дому микрорайоне Райцентр в городе Красногорск

В ветклинике Айболит  организована работа по срочной и неотложной помощи в домашних условиях - услуга ветеринар на дом позволит вам не заниматься перевозкой заболевшего животного в клинику. По согласованию со специалистом проводится и плановое лечение животных на дому - врач или фельдшер будет делать уколы, перевязки и прочие назначенные процедуры, приезжая к вам в условленное время.

Для любителей экзотики мы разработали и внедрили обслуживание узкими специалистами.

Ветеринар орнитолог поможет вам вовремя распознать заболевания пернатых, обеспечит лечение птиц . При необходимости приезда орнитолога на дом вы получите весь комплекс обслуживания - ваших попугаев, синиц, канареек, певчих птиц обследуют и будут наблюдать и лечить непосредственно на месте содержания.

Ветеринар ратолог проведет лечение грызунов - хомяков и морских свинок, кроликов, мышей и крыс в условиях клиники или в квартире. Ратолог на дом - это услуга для тех, кто по разным причинам не может или не хочет доставлять своих питомцев в ветлечебницу.

Ветклиника в микрорайоне Райцентр в городе Красногорск организует услуги:

• стерилизация кошки и собаки на дому;
  • кастрация кота на дому;
  • стрижка кошек на дому у клиента;
  • стрижка йорка обученным специалистом.

Забота о домашних питомцах - вопрос не только вашей готовности, но и профессионализма современных ветеринаров!